воскресенье, 27 ноября 2016 г.

ФАКТУРА, ЗВЕЗДЫ И ФОЛЬГА! Третий этап СП WinterBook

Ну куда в России без морозов) это можно сказать визитная карточка нашей зимушки-зимы) Мороз кусает наши носы и щеки заставляя перемещаться по улочкам все быстрее и быстрее...он сковывает деревья мерцающим инеем и рисует узоры на окнах, именно эти причудливые узоры и вдохновили меня на третий разворот новогоднего семейного альбома))

Как было заявлено в условиях третьего этапа, необходимо было создать ФАКТУРУ, пришли на помощь текстурная паста+трафарет, и вот мои подложки под фото покрылись замечательными звездо-снежинками)) ну и тут же еще одно условие - ЗВЕЗДЫ - нашла в своих закромах тесьму, и завязка готова) как никак есть  что закрепить, на этих подложках можно разместить целых семь фото) вот так вот страничка одна, а важных моментов хранить будет много-много))
Декора использовала не много, уж очень мне моя бумага показалась богатой на узоры - побоялась переборщить....



На второй странице разворота использовала различную ФАКТУРУ для создания объема, тут и ФОЛЬГА, и вязаное кружево, и белые помпушки, и чипики в виде снежинок, а еще белый цветочный листочек)))) милота...))



На второй странице сделана рамка под ОДНО, но БОЛЬШОЕ фото, под которым прячется большой-прибольшой ТЕГ, желающий тепла))) в морозы самое нужное пожелание, на мой взгляд))


Вот так полностью выглядит готовый разворот), еще и снегирь на веточке, постоянный спутник мороза) в общем странички по мотивам сказки "Морозко" ))) ....


6 комментариев: