четверг, 24 ноября 2016 г.

В ПОИСКАХ ЛЕПРИКОНА

Ирландия - моя любовь и страсть уже и не вспомнить с каких времен...есть в этой стране и ее жителях что то завораживающее)....Святой Патрик, клевер,пабы, пиво Гинесс, рыжие люди, эль, танцы, вИски, леприконы и горшочки с золотом,  а сколько невероятных актеров подарила эта страна Голливуду. Но речь сегодня не о кино, хотя я могу говорить о нем вечно... а о леприконах и их золоте))) 
Сейчас идет новогодняя сессия в СкрапАкадемииОнлан, и я являюсь их студентом...ура ура ура)) каждый день разные преподаватели со своими секретами - сегодня это была Инна Бронникова - обожаю ее, уже не первый раз на ее МК. Так вот) с Инной то мы и отправились на поиски леприконов) я нашла своего в домике из золотого древа))


Вот такая шкатулка у меня получилась)) осталось наполнить ее скраповым "золотишком")))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий