понедельник, 14 ноября 2016 г.

КРАСКА+МАСКА, СПИСОК и ПЕРО! или Первый этап СП "WinterBook.

Как бы я хотела побывать на новогоднем балу времен Николая II)) пережить все эти эмоции в ожидании чуда, ждать когда же зажгутся огоньки на елке))...но это все приятные мысли в предверии зимы и нового года. Мне кажется что эти понятия совершенно неразделимы)) Пока вынашивала идею альбома очень хотелось попробовать уйти от темы нового года. НО Я НИКАК БЕЗ НЕГО НЕ МОГУ!  в голове не укладывается холодной изобразить зиму.  Зима  у меня всегда волшебная и теплая, со свитерами, рукавичками, глинтвейном и уютными вечерами в ожидании новогодних чудес. Решила что не буду изменять сама себе, а буду кайфовать по полной во время работы, поэтому и альбом у меня задумался теплый, семейный и уютный 23*20 см. Благо новогодних "вкусностей" у меня хоть отбавляй)) Я ведь чокнутый фанат Нового Года и Рождества!

В первом этапе нужно было использовать КРАСКУ+МАСКУ, СПИСОК и ПЕРО! с первыми двумя не возникло никаких трудностей))...


Как и со СПИСКОМ - у меня их целых два. Плейлист для Рождественского настроения и планы на декабрь-январь))...плейлист я спрятала за разворот первой страницы, а список планов за "Снегопадом радостей" с милейшими оленятами)...



Самое сложное для меня было это ПЕРО! в моем представлении зимы вообще перьев нет! Но как подтверждается в очередной раз нужно не бояться экспериментов) поэтому ПЕРЬЯ у меня тоже есть)) 


 

Все условия этапа были выполнены и вот что получилось в целом)


 

8 комментариев:

  1. Очень уютная работа у Вас получилась! Такая новогодняя и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Рождество-Рождество) Действительно, празднично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, это мой первый опыт участия в подобном проекте, так приятно читать добрые отзывы))

      Удалить
  3. Ах, какая яркая винтажность, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо) я просто заворожена вашей работой, к сожалению сама с микс-медиа пока не познакомилась, все слюнки пускаю, но боюсь...

      Удалить
  4. Ох уж эти перья, я смотрю у многих с ними проблемы были:) Но зато прекрасный разворот получился! И перья добавляют легкости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, перья это что то, один раз попробовала теперь хочется добавлять их везде=)

      Удалить