понедельник, 21 ноября 2016 г.

Ветки, вышивка и глиттер! II этап СП WinterBook

Уж очень я люблю зиму за ее КРАСОТУ и ТЕПЛОТУ с которой, на первый взгляд, зима не вызывает никаких ассоциаций...закрыв глаза наслаждаюсь зимними воспоминаниями-ощущениями хруст снега под ногами, и обязательно в валенках, и жар под одеждой потому, что утеплился как "капуста", и мороз который так "кусает щеки".... а вокруг красота - деревья все такие беленькие и пушистые будто в шубках, а снежинки переливаются и поблёскивают под светом фонарей...и ты бежишь домой, под ногами снег хрусть-хрусть, хрусть-хрусть, а ты домой торопишься к маме, пить горячий чай, наряжать елку и смотреть любимые фильмы))...Этот разворот хотелось сделать морозным и теплым одновременно)) ветки я решила связать) чтобы ВЕТОЧКИ у меня были заснежеными)) а за веточками спрятался медведь в ТЕПЛОМ свитере с подарком) но это еще не все ветки, они еще присутствуют на подложках под фото в виде принта, на этом развороте будет храниться шесть ТЕПЛЫХ фото))

  

Вот такая декоративная закрывашка в виде тега у меня получилась)) сама вышила все-все-все крестики)) еще ВЫШИВКА есть на топсе (см. фото выше)


Ну и ГЛИТТЕР, куда же без него)) ведь снежок мерцает, поэтому он у меня много где))) в результате, вот такой вот разворот получился))

  



6 комментариев:

  1. Да, вязаных веток я еще не видела. удивили. Тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка шикарная! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) долго не могла определиться что же именно вышить) столько идей было) а потом оленя этого увидела и поняла - это оно)))

      Удалить
  3. Очень здорово получилось! Мишка такой задорный, ну а вышивка просто супер! Я на такие подвиги не пошла..

    ОтветитьУдалить