суббота, 26 ноября 2016 г.

CHRISTMAS STORY

C каждым днем в воздухе все больше и больше витает рождественский дух))) наконец то город наполняется  ВОЛШЕБСТВОМ...а мои ручки добрались до бумаги коллекции "Christmas story" от Bee Shabby...Как же я люблю ретро)))  работала над альбомом и все вспоминала детские утренники  и костюмы, так мило было  - все эти наряды снежинок, лисичек, снеговиков, медвежат и т.д., и стихи на табуретке Деду Морозу, а детские новогодние сказки и мультфильмы эпохи СССР, сколько в них добра и тепла....думаю у всех самые волшебные воспоминания с новым годом и рождеством связаны с детством, мне так вообще невероятно повезло, подарки я получала целых четыре раза как минимум - на день Св. Николая (от него и появился образ Санты и Деда мороза), на Новый Год, Рождество и Старый Новый Год... поэтому не удивительно почему я так люблю рождественские праздники)))


А вот и сам альбом)) ну и милый олень затесался)) ...куда в Рождество без оленей)))


В альбоме использовала переплет от Екатерины Молочниковой (приглашенный преподаватель в Скрап Академии Онлайн). Переплет очень понравился своей простотой, а сколько вариаций с кармашками под теги и секретики в одном и том же переплете может быть, так просто красота. 



Думаю в этом альбоме будут шикарно смотреться старые снимки с новогодних ёлок)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий