среда, 21 декабря 2016 г.

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ! VI этап СП WB

Даже не верится что СП завершается)) осталось еще немного, совсем чуть-чуть, и будут подводиться итоги)))  И так, барабанная дробь, наконец то появляется главный гость всего СП - Ее Величество ОБЛОЖКА!))   и как всегда не обойтись без главных элементов: ВЯЗАНИЕ, ПАЙЕТКИ, НАЗВАНИЕ либо ДАТА..

Зеленая заснеженная обложка никак  не выходила у меня из головы еще с самого начала СП, а если идея сидит так крепко, то нужно ее непременно воплощать)))


Вязание, пайетки, и дата - все учла, а тут еще и лента попалась "Новогоднее волшебство" - как раз в тему названия альбома... ))) волшебство да и только)....


Ну раз чествуем главную гостью) то давайте вспомним кто же еще помимо нее присутствует на нашем зимнем торжестве))...

I РАЗВОРОТ = КРАСКА+МАСКА+ПЕРО+СПИСОК


А в списках у меня рождественский плейлист и планы на декабрь/январь)...




II РАЗВОРОТ = ВЕТКИ+ВЫШИВКА+ГЛИТТЕР


Если с глиттером и вышивкой все понятно)) то ветки я связала крючком) так уютней и теплее)..



III РАЗВОРОТ = РЕЛЬЕФ+ЗВЕЗДЫ+ФОЛЬГА


Звезды у меня на завязке, а рельеф - текстурная паста плюс трафарет, ну и кусочек рельефной многослойности, где и затесалась голубая фольга.


IV РАЗВОРОТ = ЧАСЫ+ШЕЙКЕР+ГИРЛЯНДА


Шейкер я поместила в куранты))....


... и гирляндой украсила подложку под фото..


V РАЗВОРОТ = КИСТОЧКИ+САМОДЕЛЬНАЯ СНЕЖИНКА+МИШУРА



Кисточки я сделала из ниток и закрепила красной микро-мишурой)) а в поддержку к ним подвязала бубенчик белой ниткой)


Долго думала из чего же сделать снежинку, и выбрала бисер) вот она моя красотка)...

   
А за снежинками вот такой мини кармашек для секретиков))


Вот такой альбом у меня получился))  и на последок видео)




11 комментариев:

  1. У Вас получилась просто классика новогодне-зимнего жанра. Очень нравится альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) для меня зима всегда классика) потому что Новый Год) - наши новогодне-зимние традиции и воспоминания)

      Удалить
    2. Согласна, настоящая классика, очень нарядно и празднично! Спасибо, что творили вместе с нами!

      Удалить
  2. Даже не новогодний, а рождественский) Замечательный)

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошная классика! Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень насыщенный - множество интереснейших деталей, и в целом сказочное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Жаль что не победила, но ничего) есть к чему стремиться)

      Удалить