пятница, 20 января 2017 г.

Что такое шебби!? или АЛЬБОМ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ

        Этот год я решила начать с совершенно загадочного для меня стиля шебби-шик...нет, конечно я видела уже множество работ в этом стиле, пересмотрела кучу мастер-классов и даже кое-что создала в прошлом году... НО! когда дело дошло до этого альбома почувствовалось какое то волнение, и оно не проходило до окончания работы)))...
Итак, что же такое это "шебби-шик"? Как говорит Google,  а я его очень-очень люблю, шебби означает "потертая роскошь". А это значит что бумага нужна нежная и воздушная как зефирка) и кружево, много много кружева различной фактуры, и шитье....дааа, после этой работы я полюбила шитье)) а еще цветочки, птички, мятые ленты, машинная строчка и все что напоминает нам времена Марии-Антуанетты. Только вспомните эту красоту из фильмов - пышные платья, украшенные цветами и кружевом, многослойность юбок, картины обрамленные роскошными рамами, и конечно же невероятной красоты сады, в которых прогулки могли длиться часами)...
        Вдохновившись викторианской эпохой я начала подбирать материалы. Бумага - "Нежность" от MoNa Design, различное кружево, бумажные цветы и ленты.


А вот и сам альбом)) изначально ткань на обложку я выбрала другую, но к теперешнему моему счастью, капля клея упавшая на ткань в самый не подходящий момент, изменила мой выбор)... и теперь этот цветочный принт радует меня все больше и больше).. и помпошки...ну куда я без них)...


...на первом развороте будут размещаться 18 фото...альбом, кстати, создавался для девочки, решили с ее мамой, не привязываться к какому то определенному возрасту, или событию, поэтому он получился очень универсальным, на его разворотах будет храниться множество счастливых моментов)...


...второй разворот так же может разместить большое количество фото....


...помимо обычных подложек для фото, на этом развороте есть два вместительных кармашка, в одном из них хранится мини-альбом на 5-6 фото, а в другом  - большой тег, на котором можно разместить большое фото, и оставить запись о важном моменте с обратной стороны...благо места много))...


...третий разворот мне - почему то мой самый любимый) он получился самым нежным на мой взгляд. На этом развороте были использованы штампы, чтобы наполнить фон, ну и конечно же цветы, чипборд и полужемчужины... очень удобно, что они оказались на клеевой основе)...


...создавая четвертый разворот, я никак не могла расстаться с чувством, будто гуляю по королевскому саду, тут и фоновая бумага с розами, и птички-чипики, и цветочный декор, еще и бумагу на некоторые подложки подобрала напоминающую мне дворцовую ограду)...


...и заключительный разворот моего шебби-альбома, тут уж точно можно разместить фото по максимуму, множество подложек,  и милейший кармашек, который так же поможет сохранить моменты счастья))...














Комментариев нет:

Отправить комментарий