среда, 21 декабря 2016 г.

КИСТЬ, СНЕЖИНКА, МИШУРА! Vэтап WB

Итак, заключительный разворот моего зимне-новогоднего альбома))...
Обязательные элементы у нас: 

-дождик/мишура;
-снежинка САМОДЕЛЬНАЯ!!!
-кисточки.

У меня получился на мой взгляд по истине рождественский разворот)) так и веет от него европейским CHRISTMAS...и цветовая гамма и декор - олени, бубенцы...))) не хватает Санты и традиционного ho-ho-ho....)))

КИСТОЧКИ я решила сделать из ниток, и закрепила их микро-мишурой на проволочной основе)...и в поддержку бубенчик подвязала такой же нитью))



А вот со СНЕЖИНКОЙ я долго думала, из чего бы ее смастерить, все хотела ее связать крючком, но все получившиеся варианты меня не устраивали, затем  я планировала ее вышить, но и этот вариант достаточно быстро отпал(((... и тут я натолкнулась на бисер!) в общем, вот ОНА! МОЯ САМОДЕЛЬНАЯ! в поддержку ей еще парочка подружек-снежинок))


А под ворохом снежинок скрывается еще один секрет))).... 


А вот разворот в полном виде) не хватает только карамельных леденцов и чашечки горячего шоколада))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий