суббота, 10 декабря 2016 г.

ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ ПРАВИЛЬНО!

Все наши желания могут осуществиться) да да, именно все! Не ограничивайте Вселенную)) она способна так МНОГО нам подарить)). Последние несколько лет, в начале каждого нового года я составляю новую карту желаний) ОНА РАБОТАЕТ)! Желания сбываются) не все конечно, но только потому, что к  каким то желаниям охладеваешь и соответственно они не подпитываются энергетикой... а как известно, ни одно желание не сбудется, если оно не оплачено ;) в прошлые годы карту желаний я делала на большууууущем ватмане, красиво оформляла, подписывала свои желания - ОБЯЗАТЕЛЬНО в настоящем времени! Плакат у меня висел в комнате, где я сплю, каждое утро я им любовалась и думала о своих желаниях, об их осуществлении)) в общем подпитывала их ))) 
В преддверии 2017 года я натолкнулась на новую идею! БЛОКНОТ ЖЕЛАНИЙ! Он всегда будет со мной)  я всегда смогу подпитать свои хотелки, где бы я не находилась) да и настроение от этого только улучшится))

Оплачивать свои будущие желания я начала еще на этапе создания блокнота, при покупке бумаги))  просто влюбилась в эту коллекцию, в каждые ее листочек)) гладила ее, рассматривала и наполняла ее  своей энергетикой)


И вот вчера я создала обитель моих желаний) где я буду их холить и лелеять))...


Вот несколько советов, как получше зарядить свои желания....
1. Определиться чего же на самом деле хочешь.
2. Желание ВСЕГДА должно быть от первого лица.
3.Повторюсь! Желание всегда пишем в НАСТОЯЩЕМ времени! Будто мы уже им обладаем.
4. Забываем про частицу "НЕ" )). 
5. При составлении желаний никогда не ставим срок исполнения. Вселенная лучше знает когда должен наступить момент осуществления нашей мечты)).
6. И пишем желание конкретно! (например, хотим машину - пишем конкретно марку и модель!)
7. Опять же, не ограничиваем Вселенную) вдруг ей понравилось как подпитывались желания и она даст еще больше). Никогда не бойтесь мечтать!
8. Аффирмации творят чудеса! Пишем их.
9. Желание должно быть этичным.
10. Ну и главное) желание должно подкрепляться действиями)... Если уж мечтаете о миллионах, то хотя бы купите лотерейный билет ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий